рЫнкинг недвижимости

блог о маркетинге, рекламе, PR и недвижимости

вторник, 8 декабря 2009 г.

Лучшая Наглядная Агитация и Пропаганда



Почти два года назад я полюбил зиму. За то, что зимой рано темнеет и зима в Сибири длится полгода.

И это имеет прямое отношение к маркетингу, наглядной агитации и пропаганде.

Если у вашей партийной ячейки или агентства недвижимости много офисов, то светящиеся вывески на фасадах домов будут напоминать о вас потенциальным избирателям и клиентам в те моменты, когда вы спешите на работу или домой. 
Занятно, когда участники ночных стрит-челленджей в отзывах о гонках отмечают большое количество офисов вашей партии. :)
Конечно, не самая малобюджетная (особенно на старте) реклама, но очень действенная вследствие низкой конкуренции.

Тем более, что неоновых войн у конкурентов в регионах почти нет. Не Япония, ага.

Комментариев нет:

Количество просмотров за прошлую неделю