Почти два года назад я полюбил зиму. За то, что зимой рано темнеет и зима в Сибири длится полгода.
И это имеет прямое отношение к маркетингу, наглядной агитации и пропаганде.
Если у вашей партийной ячейки или агентства недвижимости много офисов, то светящиеся вывески на фасадах домов будут напоминать о вас потенциальным избирателям и клиентам в те моменты, когда вы спешите на работу или домой.
Занятно, когда участники ночных стрит-челленджей в отзывах о гонках отмечают большое количество офисов вашей партии. :)Конечно, не самая малобюджетная (особенно на старте) реклама, но очень действенная вследствие низкой конкуренции.
Тем более, что неоновых войн у конкурентов в регионах почти нет. Не Япония, ага.
Комментариев нет:
Отправить комментарий