рЫнкинг недвижимости

блог о маркетинге, рекламе, PR и недвижимости

суббота, 5 декабря 2009 г.

Маркетинг: Минус-Опция

Несколько лет назад онлайн реклама журнала The Economist начала предлагать три опции для подписки:
-       Подписка на онлайн версию журнала, $59
-       Подписка на бумажную версию журнала, $125
-       Подписка на онлайн и бумажную версию, $125
Согласитесь, немного странный выбор. Кто выберет просто бумажную версию за 125 долларов, если за те же деньги можно получить подписку на бумажную и онлайн версии? Ведь при таком раскладе 16% выбирают опцию 1, 0% выбирают опцию 2 и 84% выбирают опцию 3.
Не разумнее ли просто избавится от второй опции, и упростить выбор:
-       Подписка на онлайн версию журнала, $59
-       Подписка на онлайн и бумажную версию, $125
На самом деле это ОЧЕНЬ неразумно, по крайней мере, с бизнес точки зрения, ведь когда дается такой выбор, то 68% выбирают более дешевую опцию 1 и лишь 32% выбирают более дорогую опцию 2.

………
…поэтому первый вариант рекламы содержит опцию номер 2. Она известна как фантомная опция или –опция (минус опция). Ее функция – намеренно искажать выбор человека, делая более предпочтительным нужный вариант посредством сравнения с явно неудачной опцией.
источник


Комментариев нет:

Количество просмотров за прошлую неделю