рЫнкинг недвижимости

блог о маркетинге, рекламе, PR и недвижимости

суббота, 6 февраля 2010 г.

Снимай, Как Хичкок!



Посмотрел ролик, зашёл на сайт — дай, думаю, прикоснусь к прекрасному… К сожалению, ролики выложенные на сайте убили какой-то невнятной операторской работой, рваным монтажом, затянутостью сюжетов.

При том, что я еженедельно наблюдаю, как снимается лучшая промо-передача по недвижимости Новосибирска под названием «Квадратура», ценники, предлагаемые «киномастерскими» абсолютно невменяемые при совершенно нединамичном портфолио.

P.S. Кстати, с тиви живёшь и работаешь как в машине времени: прогнозы или цифры приходится давать за месяц-полтора до выхода передачи в эфир.

P.P.S. В сентябре 2009 дал закрытый прогноз (внутрикорпоративный, только для своих), что количество сделок в 4 квартале в Новосибирске на вторичку должно вырасти минимум на 2500 штук. Дали дополнительную рекламу на конкретную целевую аудиторию.


В конце января управление по регистрации выдало статистику — количество сделок в 4 квартале выросло на 3 с копейками тысячи. Усё в точку. 


Новосибирские аналитеги могут свою лажу про статистику цен (которые опять у них качаются) убрать на дальнюю полку — «ежели привести блядей с Невского, они и то лучше посчитают» © статистику.

Комментариев нет:

Количество просмотров за прошлую неделю