
— Преподаватель из НГУ спрашивает, как повышение производительности труда поможет выйти из кризиса? Что мне ей написать?
— Напишите, пусть идёт [с глупыми вопросами] в жопу.
Занятно, но риэлтеры зачастую больше маркетологи, чем сами маркетологи.
Вот, к примеру, риэлтеры не упускают возможности узнать, чем дышат их конкуренты — прикинуться клиентом и прозвонить конкурента, зайти в офис, и посмотреть как там работают с клиентами, не говоря уже о постоянном мониторинге того, чем занимаются и что продают конкуренты — это у риэлтеров за милую душу.
А вот аналитики и маркетологи часто предпочитают друг о друге узнавать из третьих рук. Что, имхо, признак слабости.
Я, как бы, не особо и ожидал, что новосибирские аналитики рынка недвижимости придут на прошлогодний семинар DSO, потому что там ценник за посещение был около $250 («шумашедшие деньжищи»), но когда они сегодня не пришли на бесплатный семинар по кризисам на рынках недвижимости… Думаю, на этих людях можно ставить крест. Что это за аналитики рынка недвижимости, который не учится у более сильных маркетологов?
:)
А было интересно и полезно.
5 комментариев:
Так и думал, что ты пост напишешь на похожую тему :-) Маркетологи тоже разные бывают.
Например, я (ну как тут про себя не упомянуть :) в свое время ходил по торговому центру и с покупателями разговаривал. Спрашивал, что понравилось и что нет, хорошо ли обслужили и т.д. В результате получал такие ответы, которые ни один холл-тест не даст.
А со своими клиентами потом сколько раз ездил по конкурентом, делали мистери шоппинг.
Поэтому соглашусь с тобой в том, что надо чаще в поле бывать :-)
Разумеется, все разные. :)
А со своими конкурентами встречаешься? Наблюдаешь в поле, как они выступают, в чём рубят, в чём лажаются?
это психология....
в следующий раз поставьте ценник в 500$, вот увидите - будет аншлаг
Не, Жень, если бы эти люди на семинарах зарабатывали, то так и делали бы. Я тут про другое - у них «конкуренты» могли зайти бесплатно и узнать, кто и чем занимается, но не сделали этого.
Вот ты бы отказалась полюбопытничать?
Я - нет. :)
С конкурентами обычно бывает так:
1. Клиент рассказывает, с кем из маркетинговых компаний уже довелось поработать до меня. Ну и высказывает впечатления.
2. Ходишь на конференции, смотришь на людей, общаешься с ними. Скоро будет Ярмарка недвижимости, я там каждый год тусуюсь в секции маркетинга.
3. Привлекаешь компании на подряд для клиентов. Ивент провести, например. Ну и в тендере тоже наблюдаешь, как себя компании ведут.
А мистери шоппинг для себя не делаю, сразу вычислят :)
Отправить комментарий