рЫнкинг недвижимости

блог о маркетинге, рекламе, PR и недвижимости

воскресенье, 5 июля 2009 г.

Альтернативная Модель Продаж или Плевать На Кризис

Marcha por el Orgullo Gay by Javsita.

Есть продавцы, которых охота вывести из-за прилавка и немедленно расстрелять.

Популярность фильма Falling Down именно этим объясняется — народ готов аплодировать любому телегерою, который заставит шевелиться продавца.
(интересно, а какие, тогда, фильмы любят продавцы?)
Но альтернативно одарённые (умом или сексуальностью) продавцы — это вообще капец.

Я вчера покупал крепёж в магазине, где продавщицы выглядели как хиппи и старая лесбиянка, и если бы лесбиянка в последний момент не попыталась бы меня подъе..нуть, ушёл бы несолоно хлебавши.

Как валят любую продажу обычные люди?

Они мычат, делают вид, что им на вас наплевать, что ваша проблема мелочная. В результате, если вы точно не знаете, что нужно, вы уходите.

Но людям с нетрадиционной сексуальной ориентацией ещё иногда хочется показать, что они выше этого мира. И это является ошибкой.

Не надо было добавлять в конце «…или нужно уметь объяснять, что вам нужно» — я не гуманитарий и объяснял ровно столько, сколько у меня уточняли эти хиппи с лесбиянками.

Поэтому вначале дообъяснил технически. Потом дождался, когда начнётся продажа следующему покупателю и влез в неё с уточнениями и дополнительными требованиями —т.к. продажа мне не закончилась имею право )))

Короче, слегка повыносил им мозг и всё равно купил то, что они могли продать мне сразу и без лишних разговоров.
Для того, чтобы продавалось меньше, нужно нанимать не хиппи и лесбиянок, а педерастов — тогда многие покупатели будут уходить чисто чтобы не законтачиться.
Привет сети новосибирских магазинов «Крепёж».

P.S.
При мне эта сладкая парочка отшила ещё одного вежливого покупателя, который не стал с ними огрызаться, а уехал в другой магазин.

Комментариев нет:

Количество просмотров за прошлую неделю