
Лично я считаю корпоративный блоггинг полезным только в случаях антикризисного пиара, когда на контору наезжают СМИ и нет возможности ответить.
Сам корпоративный блоггинг в том виде, в котором он распространён - это никому, кроме девочки-маркетолога, ненужная деятельность.
Не нужная компании. Не нужная клиентам. Не нужная рынку.
Просто маркетологу-раздолбаю интересно заниматься всякой ерундой. Лишь бы не работать. Например, как в случае с МИАНом:
Маркетологи в блоге МИАНа по-всякому пытались юморить, вместо того, чтобы ответить на простые вопросы об их филиале в Новосибирске.
Так что всем читать исследование:
«Редкая марка» - это агентство, которое помогало МИАНу создать блог.
3 комментария:
Спасибо
Спасибо за ссылку. Интересно, есть ли в интернете примеры удачных корпоративных российских блогов?
Мне запомнился блог Автоленда из Ебурга - очень удачно они отбомбились и противодействовали наездам враждебных СМИ.
Отправить комментарий