рЫнкинг недвижимости

блог о маркетинге, рекламе, PR и недвижимости

пятница, 31 июля 2009 г.

Корпоративные блоги России. Лето 2009



Лично я считаю корпоративный блоггинг полезным только в случаях антикризисного пиара, когда на контору наезжают СМИ и нет возможности ответить.

Сам корпоративный блоггинг в том виде, в котором он распространён - это никому, кроме девочки-маркетолога, ненужная деятельность.

Не нужная компании. Не нужная клиентам. Не нужная рынку.

Просто маркетологу-раздолбаю интересно заниматься всякой ерундой. Лишь бы не работать. Например, как в случае с МИАНом:
Маркетологи в блоге МИАНа по-всякому пытались юморить, вместо того, чтобы ответить на простые вопросы об их филиале в Новосибирске.
Так что всем читать исследование:

«Редкая марка» - это агентство, которое помогало МИАНу создать блог.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Спасибо

Unknown комментирует...

Спасибо за ссылку. Интересно, есть ли в интернете примеры удачных корпоративных российских блогов?

Пацаны с Ботсада™ комментирует...

Мне запомнился блог Автоленда из Ебурга - очень удачно они отбомбились и противодействовали наездам враждебных СМИ.

Количество просмотров за прошлую неделю