рЫнкинг недвижимости

блог о маркетинге, рекламе, PR и недвижимости

воскресенье, 28 июня 2009 г.

Крест на Продаже — Иногда Лучше Промолчать

slim fit: how to sell a dream by Vulk.an.
«Мы думали, что вы торговая компания, а вы — складская».
© Пацаны с Ботсада™

В любой сделке наступает момент, когда продавцу лучше промолчать — покупатель уже сам себя убедил и самое главное сейчас не брякнуть лишнего.

Можно только одобрительно хмыкать и поддакивать.

Смешно и поразительно, когда продавцы в такие моменты тупят и сами себе ломают продажи предлагая «посмотреть ещё одну модель» или выкатывая «стандартный» договор, который «нельзя изменить».

Вчера в торговом центре хотел купить диван прямо с экспозиции. Когда я откашлял стопочку денег продавец потребовал паспорт и подписать договор с приложением на 4-х(!) страницах.

Классическая цепочка «товар-деньги» была варварски разрушена.

«Какой, к чёрту, может быть договор при покупке обычного дивана? Только в случае, если меня попытаются потом кинуть», — вот так я и подумал.

Звонок директору конторы ничего не решил.

Поэтому я остался с деньгами, а контора — с диваном и бланком договора.

Спасибо, что погасили покупательский порыв и сохранили мне мои деньги. )))

P.S. А вы говорите «мировой кризис»…

P.P.S. Хотя бывают примеры и ещё более гнусные.

Комментариев нет:

Количество просмотров за прошлую неделю