рЫнкинг недвижимости

блог о маркетинге, рекламе, PR и недвижимости

понедельник, 13 апреля 2009 г.

Twitter - Вебистикс наших дней (Дочирикаешься - 3)


То, как втюхивают Твиттер, очень напоминает брокерскую контору Кристофера Мольтисанти.

Проведённый эксперимент mass follow полностью подтвердил полную беспонтовость твиттера для живых людей - это «струмент» для маркетологов (которым скоро будут давать в морду).


Состояние спустя двое суток - до сих пор осталость 236 фолловеров (целых 33% от первоначального зафренживания). Т.о., 11% просто реагируют на уведомления - ты фолловишь их, они фолловят тебя - и наоборот. Шлак.

При этом, 1) я ничего не писал в твиттере (т.е., смысла оставаться подписанным на меня не имеет смысла); 2) многие из них явно не врубаются в кириллицу (т.е., они скорее всего не читали даже записи в моём аккаунте); 3) некоторые из них явные роботы.
Т.о., из 33% - до 30% шлак, неотписавшийся потому, что является _роботами_ или иным проявлением искусственной жизни.

И только 3% живых нормальных людей, до которых, возможно, дойдёт ваше послание через твиттер.

Твиттер — это Вебистикс из «Клана Сопрано».

Предыдущие заметки:
2. Продолжение эксперимента: Дочирикаешься - 2

2 комментария:

Unknown комментирует...

Веселый эксперимент :-) Взаимное зафренживание для увеличение статистики и масс фоллоу - это, конечно, никуда не годится. В твиттере действительно много мусора.

С другой стороны, твиттер - хорошая возможность поддерживать отношения с людьми, с которыми у тебя схожие интересы. Тогда можно накопать много полезной информации, делиться полезными ссылками и мыслями.

У тебя в твиттере ник RealtyDog? Нашел тебя через search.twitter.com, когда искал коллег по ключевой фразе "анализ рынка". Кстати, тоже тебя зафрендил ))

Пацаны с Ботсада™ комментирует...

Ага, он самый

Я там кинул несколько постов для классического развода с mass follow.

Сам я, похоже, твиттером пользоваться не буду. Разве что, для каких-нибудь мега-разводок и спама. :)

Количество просмотров за прошлую неделю