рЫнкинг недвижимости

блог о маркетинге, рекламе, PR и недвижимости

вторник, 7 апреля 2009 г.

Гагарин долетался, а ты дочирикаешься. (Twitter — мега-разводка)

No Yelling! by Elinay.

Пытался осознать глубокий смысл сообщества скрипто-демонов :) Твиттера. 

Думал, вдруг, я ошибаюсь, полагая, что Твиттер — это для тех, кому скучно, нечем заняться и интернет-маркетологов?

Для эксперимента завёл аккаунт на твиттере, сделал mass follow - тут же аккаунт в ответ зафрендили 5%. Из них подавляющее большинство - в кириллице вообще не рубят, т.е. подписываются в ответ автоматически. 

Сейчас хорошо. Раньше для mass follow во всяких ЖЖ свои скрипты надо было писать, для победы в писько-рейтингах твиттера есть уже куча готовых. Юзал http://www.flashtweet.com/ 

Да, эксперименты проводились над фолловерами Крешки. :)

P.S. Финал - 8,1% (за час). 
С точки зрения интернет-маркетолога - отличный результат. 
С точки зрения здравого смысла - херня полная. 

P.P.S. Через 9 часов - 28,19% твиттерян тупо зафрендили меня в обратку. 
С точки зрения интернет-маркетолога - мега-результат. 
С точки зрения здравого смысла - полный капец. Они вообще не смотрят свои ленты и не читают тех кого френдят.

p.p.p.s. Опс. А ведь на принципе твиттера и движке ворд-пресса можно сделать свою сток-ленту... :) 

Комментариев нет:

Количество просмотров за прошлую неделю