![]() |
для рекламы своей ярмарки недвижимости новосибирская ассоциация использовала фотографии других ярмарок, в реальности посетителей было менее 200 человек |
Ярмарка недвижимости Новосибирской ассоциации риэлтеров в 2011 году оказалось абсолютно провальным мероприятием.
По оценкам независимых наблюдателей, за выходные Ярмарку недвижимости в Новосибирске, которую провела Новосибирская ассоциация риэлтеров, посетили около 200 горожан. Основной трафик был нецелевым, большинство потребителей были не в курсе проведения ярмарки из-за слабой рекламной компании. Количество участников было ничтожно малым. При этом бюджет (включая никому не нужные новостные сюжеты с президентом ассоциации, которые должны выйти после закрытия ярмарки) составил около одного миллиона рублей.
Ранее на эту тему:
- …в рекламе своей ярмарки по недвижимости новосибирская ассоциация использовала фотографии других выставок в других городах…
- Новосибирская Ярмарка Недвижимости — Пчёлы Против Мёда (несмотря на противодействие Новосибирской ассоциации риэлтеров весенняя ярмарка недвижимости собрала больше 60 участников - агентств, банков, застройщиков)
Комментариев нет:
Отправить комментарий