рЫнкинг недвижимости

блог о маркетинге, рекламе, PR и недвижимости

понедельник, 24 октября 2011 г.

Новосибирская ассоциация риэлтеров и ярмарка по недвижимости - 3

для рекламы своей ярмарки недвижимости новосибирская ассоциация использовала фотографии других ярмарок, в реальности посетителей было менее 200 человек

Ярмарка недвижимости Новосибирской ассоциации риэлтеров в 2011 году оказалось абсолютно провальным мероприятием.

По оценкам независимых наблюдателей, за выходные Ярмарку недвижимости в Новосибирске, которую провела Новосибирская ассоциация риэлтеров, посетили около 200 горожан. Основной трафик был нецелевым, большинство потребителей были не в курсе проведения ярмарки из-за слабой рекламной компании. Количество участников было ничтожно малым. При этом бюджет (включая никому не нужные новостные сюжеты с президентом ассоциации, которые должны выйти после закрытия ярмарки) составил около одного миллиона рублей.

Ранее на эту тему:



Комментариев нет:

Количество просмотров за прошлую неделю