рЫнкинг недвижимости

блог о маркетинге, рекламе, PR и недвижимости

воскресенье, 28 февраля 2010 г.

Рейтинги Сайтов По Недвижимости и Каша-В-Головах

Проглядываю рейтинг сайтов агентств недвижимости Перми и впадаю в ступор на слайде № 3
«Критерии оценки»…

Ничего не удивляет? :)

Критерий
Описание
Вес
1. Юзабилити
Удобство в использовании
0,2
2. Дизайн
Качество графического исполнения
0,1
3. Эффективность представления предлагаемых товаров или услуг
Оценка описания предложений товаров или услуг компании с точки зрения потенциального покупателя (база предложений объектов недвижимости, дополнительные услуги)
0,4
4. Качество контента
Своевременность обновления, актуальность, ценность, полнота, оригинальность информации: новости, публикации, сопроводительная и другая информация (кроме критерия 3). Отсутствие ошибок, опечаток, неработающих ссылок.
0,3
5. Сервисы
Наличие, качество, удобство сервисов
0,1

Авторы: Информационный альянс «Медиана» совместно с некоммерческим партнерством «РГР.Пермский край».

Под катом подсказка для тех, кто не догадался, в чём тут вся соль:
  1. Веса расставлены не по порядку
  2. Сумма весов - больше единицы...

3 комментария:

tespana комментирует...

Можно вопрос по теме (а может, он и не по теме?) В России с сайтов приходят покупатели?
Честно - мы на Россию по интернету не работаем, а вот зарубежные покупатели приходят, хотя и очень редко. И из них покупает где-то половина, а то и меньше.
В России сайт по недвижимости - инструмент? Реклама?

Пацаны с Ботсада™ комментирует...

> И из них покупает где-то половина

Вот вы и ответили на свой вопрос - покупатели у вас с сайтов приходят.

В России - то же самое.

Насчёт инструмента не понял. Реклама - инструмент продаж, сайт - инструмент рекламы, т.е. сайт - инструмент продаж.

tespana комментирует...

я на свой вопрос не ответила. Вопрос про Россию был. Я в сравнении с зарубежными и спрашивала, про них я знаю.

Таки сайт - реклама... Понятно. Спасибо за ответы.

Количество просмотров за прошлую неделю