рЫнкинг недвижимости

блог о маркетинге, рекламе, PR и недвижимости

воскресенье, 30 марта 2014 г.

Инфографика и маркетинг


все под катом (трафик)

Основы inbound-маркетинга


что же такое Inbound маркетинг? Это маркетинговая стратегия, конечным результатом которой должны быть заинтересованные потенциальные клиенты, которые сами придут к вам. Как правило, inbound маркетинг противопоставляется традиционному маркетингу (outbound marketing), который использует для привлечения клиентов холодные звонки, печатную и телевизионную рекламу, e-mail рассылку и другие традиционные маркетинговые методы. Существует визуализация, ставшая уже настоящей классикой, для этих двух стратегий, где outbound маркетинг – это молоток, пытающийся «вбить» свои предложения в головы людей, а inbound-маркетинг – это магнит, притягивающий пользователей.

David Meerman Scott объясняет разницу между этими двумя стратегиями так: в случае с inbound маркетингом, вы «зарабатываете» интерес пользователей, например, публикуя интересный полезный контент в свой корпоративный блог. В случае же с традиционным маркетингом, вы покупаете, «выпрашиваете» интерес пользователей: вы платите за рекламу, за печать в крупном издании вашего пресс-релиза, звоните и просите выслушать ваши предложения и т.д.


Как B2B-маркетологи используют емейл-маркетинг

Анатомия лендингов landing page


Путеводитель по улучшению конверсии сайта


Немного о социальной психологии


Матрица контент-маркетинга


История маркетинговых каналов (инфографика)


КАК СДЕЛАТЬ ХОРОШУЮ ИНФОГРАФИКУ?

P.S. Подписывайтесь на новый сайт о новостройках Новосибирска — kvadrio.ru — там есть и паблик в VK в котором уже есть фотографии новосибирских новостроек и проектов застройки.

Комментариев нет:

Количество просмотров за прошлую неделю