Основы inbound-маркетинга

что же такое Inbound маркетинг? Это маркетинговая стратегия, конечным результатом которой должны быть заинтересованные потенциальные клиенты, которые сами придут к вам. Как правило, inbound маркетинг противопоставляется традиционному маркетингу (outbound marketing), который использует для привлечения клиентов холодные звонки, печатную и телевизионную рекламу, e-mail рассылку и другие традиционные маркетинговые методы. Существует визуализация, ставшая уже настоящей классикой, для этих двух стратегий, где outbound маркетинг – это молоток, пытающийся «вбить» свои предложения в головы людей, а inbound-маркетинг – это магнит, притягивающий пользователей.
David Meerman Scott объясняет разницу между этими двумя стратегиями так: в случае с inbound маркетингом, вы «зарабатываете» интерес пользователей, например, публикуя интересный полезный контент в свой корпоративный блог. В случае же с традиционным маркетингом, вы покупаете, «выпрашиваете» интерес пользователей: вы платите за рекламу, за печать в крупном издании вашего пресс-релиза, звоните и просите выслушать ваши предложения и т.д.
Как B2B-маркетологи используют емейл-маркетинг
Анатомия лендингов landing page
Путеводитель по улучшению конверсии сайта
Немного о социальной психологии
Матрица контент-маркетинга
История маркетинговых каналов (инфографика)
КАК СДЕЛАТЬ ХОРОШУЮ ИНФОГРАФИКУ?
P.S. Подписывайтесь на новый сайт о новостройках Новосибирска — kvadrio.ru — там есть и паблик в VK в котором уже есть фотографии новосибирских новостроек и проектов застройки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий