рЫнкинг недвижимости

блог о маркетинге, рекламе, PR и недвижимости

воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Сколько стоит сделать видео самостоятельно?



Агентства недвижимости часто проводят различные маркетинговые акции, участвуют в выставках, пишут новости, пресс-релизы и т.д. Но почти не снимают видео для размещения на своём сайте.

Да и то, шутка ли - минимальная цена простого ролика обходится в 30  и более тысяч рублей. В принципе, в Новосибирске можно найти ребят, которые снимут несколько роликов почти по себестоимости за десятку (кому нужны контакты - обращайтесь) для того, чтобы "зайти" в компанию. И это очень недорого.

Только риэлтеры - очень ребята прижимистые. Даже за 500 рублей с ними не договоришься. Это "опуская" клиента на 200 тысяч они говорят "да это немного, зато на сделку выйдем завтра", а потратить 10 тысяч на ролик — не, нифига. Иначе бы у них на сайтах были ролики. )))

В тоже самое время, снять ролик в формате "видеоблога" - раз плюнуть. Второй раз плюнуть - это быстро смонтировать.
К примеру для ролика новости Стенд телешоу «Стройка – свой дом за 3 месяца» стал одним из самых популярных материал был отснят на мобильный телефон за 10 минут, а смонтирован - за 15. В паре мест есть косяки со звуком, которые можно было убрать за 1 минуту, если бы не лень монтажёра. Но! Затраты по времени - 25 минут. По деньгам на оборудование - 0. У строителей и агентств недвижимости куча новостных поводов, масса интересных деталей, о которых можно снимать промо-ролики… И почти нет видео-контента.
Первый раз, конечно, у вас получится более плохо и уныло, не спасёт даже съёмка на зеркалку на штативе и микрофоны, но если присмотритесь к другим роликам, то быстро поймёте, какие фишки и мелочи придают динамику.

Блин, да сейчас даже подростки снимают неплохие видео, а риэлтеры — нет. Хотя возможностей — полным-полно. ))

Комментариев нет:

Количество просмотров за прошлую неделю