рЫнкинг недвижимости

блог о маркетинге, рекламе, PR и недвижимости

воскресенье, 7 ноября 2010 г.

Автомобильные Дилеры (Тактика: Положительный пользовательский контент)


Нечто похожее очень сильно работает и в недвижимости - это старые техники агентской торговли (курим Тома Хопкинса):

Многие компании избегают контента, формируемого пользователями (UGC – user-generated content). Они воображают худшее – отрицательные комментарии, бичевание компании, истории ужасов о клиентском обслуживании. Эти страхи очень часто надуманы. Вполне возможно использовать UGC и, по-прежнему, контролировать ситуацию.
Позвольте мне поведать историю. В конце 90-х, мои родители купили Сатурн (прим. это такая марка американских автомобилей, кто не в курсе). В то время, марка Сатурн была известна своей уникальной фишкой – когда вы уже оформили все бумаги для покупки авто, они фотографировали вас, вешали фотографию на стенд компании и все сотрудники, проходящие мимо, восторгались вами. Это было немного странно, правда? Но, безусловно, незабываемо.
Почему бы не использовать тот же подход в сети? Например, найти клиентов-фанатов вашего бренда, попросить их прислать свои фотографии с купленными машинами и опубликовать их на сайте. Этот тип положительного UGC (контент, создаваемый пользователями) имеет ряд преимуществ:
Вы будете способствовать привлечению на ваш сайт лояльных к вашему бренду пользователей.
Люди будут ссылаться на свой контент на вашем сайте из тщеславия.
Вы, таким образом, создадите естественные положительные отзывы. источник

Комментариев нет:

Количество просмотров за прошлую неделю