В докладе Епишиной (Камская долина) - крупнейшие застройщики Перми, их доли рынка, маркетинговые стратегии во время кризиса.
В докладе Давлетшиной - темпы прироста с 2006 по начало 2010.
У Новосёлова — временные диапазоны от начала изменения ВРП, объёмов промышленного производства, индексов потребительских цен до начала изменения цен на вторичке/первичке (лаг 4-9 месяцев).
То, что у Астахова требует устных комментариев:
- в предыдущие годы количество сделок в Новосибе укладывалось в цикл Китчина
- это позволило своевременно уловить осенний всплеск 2009 года и при помощи минимальных изменениях в рекламной кампании "оседлать волну"
- в сентябре был дан достаточно точный прогноз увеличения количества сделок в четвёртом квартале, который потом подтвердился информацией УФРС.
Всё это позволило использовать теории цикличности не в статьях и зауми, а в реальной практике — до, а не постфактум.Интересен доклад Уваровой о событийной составляющей пиара.
В докладе Боровикова - о вау-факторах (нет, к дженерейшн пи отношения не имеет).
В докладе Рубцовой - график количества участников выставки Домэкспо по годам и "напоминалка", чем какими инструментами пользуются постоянные участники выставок.
P.S. Да, доклады с расширением *.pptx не скачиваются...
Комментариев нет:
Отправить комментарий