суббота, 17 апреля 2010 г.
Книжный Маркетинг: Как Продавать Книги и Почему Нельзя Давать Людям Книги
Выглядит как шутка, но у одной моей хорошей знакомой сынишка читал книги в магазине.
Тогда не было выделенки и торрентов. И продавцы начали его прогонять из магазина. Она с ними даже поговорила. Но продавцы были неумолимы.
И спрашивает она у меня: "Разве они не понимают, что потом он к ним же и придёт и купит?"
Логика абсолютно наркоманская. О чём я и ей сказал с точки зрения дилера.
Но с тех пор я хожу по книжным магазинам и из принципа читаю там книги (главное, не разгибать страницы - этим вы оскорбляете будущего покупателя и реально наносите ущерб продавцу, не стоит эти проблемы на него вешать). Это вам не на Чкаловской ярмарке в Новосибирске, где каждый зануда-книгочей может полторы тонны в череп отвесить и разговор о перле больше тёрки напоминает. Теперь в торговых центрах всем всё пофигу - ходи, читай. Потом приезжай на Чкаловский и покупай на 25% дешевле. :)
Но ведь это же интересно, как изменился книжный рынок с точки зрения покупателя всего за 10 лет.
потому что они могут быть неадекватны, когда вы попытаетесь забрать книги назад, и нанести травмы, несовместимые с жизнью...
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий