
Для тех маркетологов, журналистов, фотографов и просто творческих людей, которые любят «фан» крайне интересным будет флешмоб-проект «Журнал за 24 часа», который менее чем за полгода распространился из Перми по многим городам.
Начинающим авторам, дизайнерам, фотографам, тем, кто хочет испытать свои творческие силы в издательском деле, редко предоставляется такой шанс в профессиональных коммерческих журналах…
Проект посвящен созданию творческой среды, в которой за 24 часа идеи участников генерируются, разрабатываются и воплощаются в форме журнала…
[в команде]…около 20-30 человек… (с сайта 24-mag.ru)
В некоммерческих проектах много фана, но коммерческих флэш-моб-проектах больше драйва и безмерно выше ответственность.
Навскидку, на выпуск некоммерческого «24 часа» уходит от 400 до 600 человеко-часов, на реальный проект коммерческий офлайн-проект по недвижимости, который был сделан в Новосибирске в декабре — менее 300. Еженедельный охват составлял около 80 тысяч читателей. Надо будет как-нибудь выложить в pdf...
P.S. Подумалось: Смотришь, порой, как конкуренты «рогом» в онлайне упираются, пытаясь веб-дванольными методами наполнить хоть чуть похожим контентом «глобус недвижимости Новосибирска», и становишься благодарен веб-разработчикам и СМИ, которые убедили всех вкладываться в онлайн, и умолчивают простую вещь: если проникновение интернет в Новосибирске составляет 35%, то остальные 65% получают информацию через офлайн. :)
P.P.S. Завтра на сайте о квартирах и недвижимости Новосибирска должны выложить новое видео о продаже комнат в Новосибирске. Оно понятно, что коммуналки «прошлый век и всё такое». Но не всем же хотят влазить в ипотеку на квартиру в новостройке — многие действуют по-старинке, улучшаясь помаленьку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий