рЫнкинг недвижимости

блог о маркетинге, рекламе, PR и недвижимости

воскресенье, 29 ноября 2009 г.

Маркетинг и Правильная Мифологизация

Homage to an unknown Redneck by wiseacre photo.

Дмитрий Давыдов:
Древние мифы рассказывали то, что происходит с человеком после смерти, а так же о тех вознаграждениях или наказаниях, которые нас там ждут. Сейчас же дихотомия ада и рая перекочевала в саму жизнь. Причем ад - это ОБЫЧНАЯ ЖИЗНЬ. Современных "грешников" не пугают мучениями и кипящими котлами - его (или ее) пугают тем, что они будут жить в обычной квартире, ездить на обычной машине, работать на обычной работе за обычную зарплату, их сексуальная жизнь будет в высшей степени обычной (ебать придется не всех телок подряд и с первого раза, а придется ухаживать и без гарантии), и так далее. Мне кажется, что это достаточно важное изменение - "адизация ординарного". Рай современных мифов, аналогичным образом, строится зачастую не на сверхъестественных обещаниях (вечной жизни, к примеру), а на "вышесреднести".
источник

Маркетингово и расово верно.

Комментариев нет:

Количество просмотров за прошлую неделю