
«Не стоит переоценивать Интернет – более низкие издержки это всего лишь одна сторона медали, нужно, чтобы был еще и результат. Иначе перевод коммуникаций в Интернет может превратиться в поиск той самой вещи не там, где ее потерял, а там, где светлее».
MarketologBlog via marketing-scout
Золотые слова, которые пока не доходят до кинувшихся в онлайн риэлтеров.
Для Остапов Бендеров от онлайна сейчас золотые времена «развода» офлайновой клиентуры:
- делаешь «федеральный» сайт/портал/базу данных
- закидываешь пару-тройку вариантов
- ставишь фиктивный счётчик или льёшь дешёвый трафик
- ставишь дешёвый ценник на месячное размещение, но предоплату берёшь за полгода-год
- делаешь следующий «федеральный» сайт/портал/базу данных…
)))
«Пять старушек - рубль». ©
3 комментария:
Вполне рабочая схемка.
Надо попробовать.
Прикольная заметка :-) Я сейчас увлекся контекстной рекламой в Яндексе. Затягивает, как игровой автомат :-) Отклики и звонки есть.
Да, контекст и директ даёт отклик и переходы, причём недорогие, по сравнению со многими типовыми (для моей отрасли) рекламными площадками.
Отправить комментарий