рЫнкинг недвижимости

блог о маркетинге, рекламе, PR и недвижимости

вторник, 1 сентября 2009 г.

Новый Рейтинг Торговых Центров Новосибирска

Во всех случаях тип ТЦ и его специализация определятся составом арендаторов и масштабом влияния (размером торговой зоны).
Арендатор.ру. Классификация торговых центров. Типы торговых зон
Последние два года управляющие компании из Новосибирска считают, что уж если они проведут какой-нибудь рейтинг — то это будет всем рейтингам рейтинг.

Будут их рейтинги самыми объективными и независимыми.

В результате множат сущности без необходимости.

1. Ошибкой Сибирской гильдии управляющих и девелоперов (1, 2) было включение в платный рейтинг бесплатных участников. Кто-то поучаствовал по усложнённым правилам и за деньги, а кто-то вошёл «нахаляву» и заткнул за пояс «платников».

Несоответствие заявленным принципам получения данных для рейтинга убило его в ноль. Как в том самом анекдоте: «Концепция резко поменялась».

2. Ошибкой свежеиспечённого рейтинга местной «Альфа групп менеджмент» является свальный грех — полное отсутствие сегментации ТЦ по размеру и концепции внутри рейтинга.


P.S. И самое смешное во всех этих катавасиях — несоответствие инструментов целям.

Комментариев нет:

Количество просмотров за прошлую неделю