skip to main |
skip to sidebar

> У них в холодильнике закончилась нужная нам минералка, так продавец не поленился сходить к соседям и попросить у них холодную минералку для нас
Это не показатель сервиса. Просто торгуют от одного хозяина, он сходил на свою же точку
Русские сейлзы на рынках работают так же.
В сфере услуг встречается периодически надменное отношение, но процентов на 60-70 оно обосновано богатым опытом, и только на 30-40 - неопытностью и тупизной.
Понимаешь, в русской ментальности не принято целовать в жопу только за то, что ты зашёл в магазин:
- Спросил сколько стоит какая-нибудь хрень на "Москвич" - тебе ответили и пасут других покупателей.
- Если сказал "нужна хрень на Москвич" с твёрдой уверенностью купить тут же - тебе уже смотрят в глаза при ответе.
- А дальше зависит от множества нюансов - может быть достанут из кучи хлама, может быть покажут пальцем на точку в которой есть, может быть метнутся до точки и принесут хрень от Москвича сами.
- И «метнутся» не из-за «сервиса», а чтобы и ты не ушёл, и потенциальные покупатели не прошли мимо.
3 комментария:
Надо открыть магазин и пригласить туда продавца из Японии. Или Штатов. Это сразу станет лучшим конкурентным преимуществом на рынке розницы. :)
P.S. Спасибо за track back.
Хм, а ты не помнишь, фильм «Клерки» про продавцов из какой страны? :)
Про американцев :)
Отправить комментарий