рЫнкинг недвижимости

блог о маркетинге, рекламе, PR и недвижимости

среда, 6 мая 2009 г.

«Клепатели Говна в Рунете» Окапываются на Корпоративных Сайтах о Недвижимости

Corey Duffel and his Magical Flying Dogs by It was the light, it was the angle.

SEO, занимающихся продвижением коммерческих сайтов недаром называют «клепателями говна в Рунете»: масса никчёмных, «мусорных» сайтов сделаны только для роботов поисковых систем с циничной целью — нарастить ссылочную массу или заработать на показе объявлений. Информационный мусор. Копроэкономика.

Когда владельцы нормальных корпоративных сайтов нанимают SEO-деятелей, мусор (спамдексинг, накачка ключевыми словами) начинает перекачиваться с копро-сайтов на корпо-ративные сайты. И последние начинают сильно пованивать.

Всё начиналось со ставших ныне классическими спам-спрайтов на порталах:





И попёрло на корпоративные сайты...

На риэлторских сайтах спам уже иногда не влезает в div'ы:


И занимает места и трафика больше, чем полезная информация:




К чему приводит это в итоге?

Заспамленные сайты создают впечатление дешёвки. Ведь если дорогой костюм чистит от пылинок ассенизатор, то пылинки, может, и сдует, но и отходами жизнедеятельности заляпает обязательно.

«Мы хотим быть первыми, но мы не можем генерировать контент и сервисы. Пода-а-а-айте-е-е кто сколько может».

При всём этом к самим seo-шниками я отношусь вполне положительно. 
Ведь то, что грязь всплывает на сайтах заказчиков - это проблема заказчиков, а не seo-шников. :)

Комментариев нет:

Количество просмотров за прошлую неделю