
SEO, занимающихся продвижением коммерческих сайтов недаром называют «клепателями говна в Рунете»: масса никчёмных, «мусорных» сайтов сделаны только для роботов поисковых систем с циничной целью — нарастить ссылочную массу или заработать на показе объявлений. Информационный мусор. Копроэкономика.
Когда владельцы нормальных корпоративных сайтов нанимают SEO-деятелей, мусор (спамдексинг, накачка ключевыми словами) начинает перекачиваться с копро-сайтов на корпо-ративные сайты. И последние начинают сильно пованивать.
Всё начиналось со ставших ныне классическими спам-спрайтов на порталах:
И попёрло на корпоративные сайты...
На риэлторских сайтах спам уже иногда не влезает в div'ы:
И занимает места и трафика больше, чем полезная информация:
К чему приводит это в итоге?
Заспамленные сайты создают впечатление дешёвки. Ведь если дорогой костюм чистит от пылинок ассенизатор, то пылинки, может, и сдует, но и отходами жизнедеятельности заляпает обязательно.
«Мы хотим быть первыми, но мы не можем генерировать контент и сервисы. Пода-а-а-айте-е-е кто сколько может».
При всём этом к самим seo-шниками я отношусь вполне положительно.
Ведь то, что грязь всплывает на сайтах заказчиков - это проблема заказчиков, а не seo-шников. :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий