рЫнкинг недвижимости

блог о маркетинге, рекламе, PR и недвижимости

четверг, 30 апреля 2009 г.

3 Катастрофических Ошибки Менеджеров по Продаже Рекламы



Если вы продаёте рекламные площади, запомните три Катастрофических Ошибки, которые убивают продажи и вызывают раздражение потенциального рекламодателя:


1. В тексте письма отсутствуют главные параметры предлагаемого носителя:
  • название площадки
  • цена и место (параметры) размещения
  • аудитория
Всё остальное можете засунуть в аттач, но если хотите, чтобы ваши аттачи открывали - краткое и самое важное пишите прямо в письме.

2. Тема письма отсутствует или "ни о чём":
  • должно быть минимум название площадки
...иначе могут не прочитать текст письма.

3.  Цена и пример размещения находятся в разных файлах; картинки (или фото)  заархивированы; 
  • см. п.1



 # # #

2 комментария:

Creshka комментирует...

В default city менеджеры по продаже рекламы кочуют из портала в портал))).
У них весеннее обострение видимо и мне нашего секретаря откровенно жалко.

Пацаны с Ботсада™ комментирует...

Да они просто убивают свои продажи. И затрудняют работу рекламодателям.

Количество просмотров за прошлую неделю