
Если вы продаёте рекламные площади, запомните три Катастрофических Ошибки, которые убивают продажи и вызывают раздражение потенциального рекламодателя:
1. В тексте письма отсутствуют главные параметры предлагаемого носителя:
- название площадки
- цена и место (параметры) размещения
- аудитория
Всё остальное можете засунуть в аттач, но если хотите, чтобы ваши аттачи открывали - краткое и самое важное пишите прямо в письме.
2. Тема письма отсутствует или "ни о чём":
- должно быть минимум название площадки
...иначе могут не прочитать текст письма.
3. Цена и пример размещения находятся в разных файлах; картинки (или фото) заархивированы;
- см. п.1
# # #
2 комментария:
В default city менеджеры по продаже рекламы кочуют из портала в портал))).
У них весеннее обострение видимо и мне нашего секретаря откровенно жалко.
Да они просто убивают свои продажи. И затрудняют работу рекламодателям.
Отправить комментарий