рЫнкинг недвижимости

блог о маркетинге, рекламе, PR и недвижимости

среда, 25 марта 2009 г.

Вирусный маркетинг и интернет на службе у отделов продаж




В случаях, когда необходимо принимать серьезные решения, люди все чаще обращаются именно к этому [Интернет] источнику за информацией. Например, если человек решил купить квартиру, он перечитает десятки форумов, блогов и экспертных статей перед тем, как сделать окончательный выбор.
/ BlogEstate: Вирусные перспективы
Мой опыт наблюдений за форумами говорит об обратном:

Вначале люди относят деньги в компанию, а потом, через полгода-год-полтора лезут в интернет, чтобы узнать, куда же они вляпались.
 
Если бы я не работал в агентствах недвижимости и не был модератором разделов “недвижимость” и “новостройки” на популярном городском портале, то может я и разделил бы  мнение, что люди вначале ищут в интернет информацию о компании, и только потом принимают решение...

...но это слишком уж часто не так.



Комментариев нет:

Количество просмотров за прошлую неделю