
Лена Шувалова выложила свой доклад и доклад Щеблецова, сделанные на DomExpo.
Спасибо, Лена и Виктор!
Качать здесь: http://www.creshka.ru/?p=816#comment-3646
- Виктор Щеблецов «Вторичный рынок Антикризисный маркетинг»
- Елена Шувалова «Анти-кризисное продвижение недвижимости в Интернет на Западе»
Одно «но», имхо, немного переборщили с «кризисный/антикризисный» в названиях: то ли москвичи чуть позже почувствовали кризис и у них ещё не выработался рвотный рефлекс на «антикризисные семинары», то ли это особенности моего личного восприятия «антикризисных» обещаний?
P.S.
Кстати, заявления и прогнозы, что объём рекламы в интернете во время кризиса вырастет - чистой воды разводка лохов. Граждане докладчики! Выкидывайте эти пункты из своих докладов нафик.
Бюджеты большинства компаний пойдут не в рекламу, а 1) в вебдев и 2) только потом в рекламу (когда рынок начнёт восстанавливаться).
Имхо, это же на поверхности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий